Резюме «Аналитик бизнес процессов» в Ишиме

Найдено 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 17 августа
По договоренности , 45 лет , Ишим , готов к переезду , стаж 23 года
Не требуется много времени для адаптации. - личность творческая, знаю что такое ответственность, готов много работать, принимать задачи и самостоятельные решения. - ищу трудную, творческую ответственную работу - в ниже описанных функциональных обязанностях, малая часть того, что приходилось исполнять. Была и рутинная работа, и проектные работы, главное все было в постоянной динамике продвижения вперед.
Руководитель проектных работ с совмещением по управлению финансами предприятия, Администратор оперативного учета в производств, Товаровед скрыть
Обновлено 9 сентября 2015
По договоренности , 36 лет , Ишим , готов к переезду в Новосибирск, Омск, Тюмень , Английский (Свободно владею)   и еще 2, , Немецкий (Базовый) , Французский (Базовый)   скрыть , стаж 12 лет и 7 месяцев
Директор C&R Solutions Ltd 6 лет и 2 месяца (по настоящее время)
C&R Solutions Ltd.
Консалтинговые услуги предприятиям малого и среднего бизнеса. Внедрение СМК (ISO 9001) на предприятиях МСП. Разработка концепций развития бизнесов. Подготовка бизнес-планов, инвестиционных меморандумов. Подготовка и проведение бизнес-семинаров и тренингов. Руководство бюро переводов. В числе клиентов: 1. ООО "Сибус". 2. Коммерческий банк "Кубань Кредит". 3. НПО "Сибсвязь". 4. ИЦ "Бухгалтер". 5. ООО "Сибойл".
Исполнительный директор, Заместитель генерального директора по развитию, Руководитель проекта, Председатель комитета по инвестиционной политике, внешнеэкономическим связям и развитию предприним, Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу скрыть
Все вакансии по 500 Р в Ишиме
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 31 марта 2014
45 000 Р , 45 лет , Ишим , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 12 лет и 4 месяца
Руководитель учетного отдела 12 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ИП
Перечень исполняемого функционала (примерно) Управление финансовой и учетной системой предприятия. * организация и структуризация оперативного бухгалтерского учета, с учетом бизнес-процессов в целом на предприятии. * регламентация документооборота в структурных подразделениях, для обеспечения эффективности и централизации информационных потоков в оперативном учете; * обеспечение подразделений оперативной учетной информацией, путем автоматизации рабочих мест с помощью АСУП и распределением прав доступа к оперативной информации сотрудников * административное управление персоналом учетного сектора и руководителями подразделений (обеспечивающие жизнедеятельность коммерческого предприятия) свыше 20 человек * настройка ПО, для аналитики оперативного учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, в соответствии с установленными правилами оперативной отчетности, контроль за соблюдением регламента проводимых работ, при обработке первичной документации (согласно установленных сроков их проведения) * контроль за состоянием действующих систем учета текущих данных, методов обработки документооборота, с целью определения возможности их формализации и целесообразности для возможного перевода процессов в автоматизированный режим обработки данных * формализация технических заданий для IT-отдела; * настройка оперативного учета предприятия в разрезе Доходов и Расходов (формирование статей для распределения, согласно хозяйственной деятельности предприятия) * настройка процессов по бюджетированию доходов и расходов по подразделениям предприятия * осуществление контроля за исполнением бюджета * план-фактный анализ бюджета. * настройка процессов бюджетирования по движению денежных средств * осуществление контроля за ДДС * план-фактный анализ бюджета ДДС
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.