Обязанности:
Управление магазином компании, в том числе:
обеспечение выполнения целевых показателей (в том числе по объемам продаж, уровню и качеству товарных запасов, качеству обслуживания, результатам инвентаризации);
обеспечение проведения на территории магазинов рекламных акций по продвижению товаров и услуг;
решение всех вопросов управления персоналом магазинов, в том числе организация планирования и учета рабочего времени, повышение уровня мотивации персонала на достижение и перевыполнение целевых показателей, контроль трудовой дисциплины, подбор персонала, обучение персонала и регулярный контроль уровня профессионального мастерства, обеспечение эффективной интеграции новых сотрудников, выполнение требований охраны труда и противопожарной безопасности;
обеспечение выполнения требований контролирующих федеральных и муниципальных органов;
обеспечение выполнения требований законодательства, определяющего правила розничной торговли, кассовых операций, денежных расчетов с населением, обслуживания населения;
решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью магазина, в том числе контроль выполнения поставщиками условий договоров на поставку товаров и услуг, обеспечение сохранности товаров и иных ценностей;
формирование и предоставление отчетности в установленные сроки и в соответствии с требованиями центрального офиса.