Вакансия в архиве
№ 34664079
30 октября
Работа в Ишиме / Вакансии / Продажи

Менеджер по развитию национальных клиентов (КАМ)

Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Сибирская улица, 13
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Что нужно делать :

  • Вести базу крупных корпоративных клиентов b2b;
  • Планировать и организовывать работу Сервис менеджера;
  • Выполнять плановые показателей KPI;
  • Проводить переговоры на уровне первых лиц;
  • Прогнозировать и снижать отток клиентской базы, развивать эффективные отношения с клиентами;
  • Выстраивать кросс-функциональные взаимодействия со смежными подразделениями в компании;
  • Контролировать и взыскивать дебиторскую задолженность.

Что для нас важно:

  • Высшее образование;
  • Опыт личных продаж и реализации крупных проектов в направлении В2В;
  • Знание Телеком и ИТ рынка в сфере B2B будет вашим преимуществом;
  • Успешный опыт постановки задач, контроля результата;
  • Целеустремленность и высокая личная эффективность;
  • Ответственность, результативность;
  • Грамотная речь.

Что мы предлагаем :

  • Четкую систему мотивации: оклад + премия по результатам работы;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Пятидневный рабочий график (выходные - суббота, воскресенье);
  • Предоставление корпоративной сотовой связи;
  • Работа в комфортном офисе с дружелюбными коллегами;
  • Скучно не будет — у нас множество интересных и сложных проектов;
  • Учиться — мы сделали обучение доступным: вы можете проходить тренинги в корпоративном университете МТС как очно, так и дистанционно, у МТС есть собственная виртуальная библиотека с сотнями книг по менеджменту, карьере и хобби;
  • Быть здоровым — ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, бесплатные тренировки по волейболу и баскетболу, футбольная команда, беговой клуб;
  • Раскрыть талант — мы поддерживаем хобби сотрудников, корпоративный и кукольный театр;
  • Помогать людям вокруг— у нас есть программы помощи детям из детских домов, мы обучаем пенсионеров безопасному поведению в сети, сдаем кровь, очищаем парки от мусора на волонтерских субботниках и многое другое.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34664079
30 октября

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
МТС — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Оставаясь лидером телекоммуникационого рынка, МТС предлагает своим клиентам большое количество цифровых решений в области здравоохранения, киберспорта, образования, облачного хранения данных и многих других. Мы верим, что жизнь — пространство возможностей для всех. И в каждом заложен потенциал эти возможности реализовать. Каждый человек — это потенциальный герой, который может принять любой вызов и совершить задуманное. Пусть окружающий мир переменчив, и пусть каждый день преподносит новые сюрпризы, в обстоятельствах меняющегося мира МТС дает каждому человеку уверенность, помогает ему раскрыть свой потенциал и двигаться навстречу новым перспективам. Присоединяйся к нашей команде! Ты знаешь, что можешь!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 70 000 руб./месяц
    Активная работа с лечебными учреждениями по продвижению диагностических услуг МРТ на вверенной территории: проведение визитов…
    Владение навыками продаж и ведения переговоров. Высшее образование (медицинское будет Вашим преимуществом). Желателен опыт…
  • Удаленная работа
    ВчераСургут
    До 30 тёплых лидов на тебя в день, которые приходят к нам на вебинары и оставляют заявки на сайте и других источниках
    Кайфуешь от процесса продажи, умеешь слушать и слышать "боли" клиента, стремишься помочь решить его проблему, а возражения…